Прочитал вчера интересную статью, решил запостить.
Жил был некий Матвей Урин (34 года) - владелец аж целых 5 банков - «Славянского», Традо-банка, банка «Монетный дом», Уралфинпромбанка и Донбанка. Ну а также кучи других предприятий.
Ну стал он им потому что его папа - Роман Матвеевич Урин, 64-летний член Союза ветеранов военной разведки, кажется генерал-майор ГРУ.
Когда есть такая крыша - жизнь прекрасна. Поэтому Матвей жил на Рублевке, а ездил с целым кортежем и охраной.
Ехал он как-то домой по Рублевскому шоссе темным вечером 14 ноября и вдруг его кортеж обогнала обычная БМВ. А такое ведб не по-понятиям - лохам нельзя крутых обгонять.
Матвей Романович дал приказ и охрана сначала подрезала БМВ, а потом немного побила битами лошка и его машину. Ну все как обычно - проучили и забыли.
Но на этот раз все пошло -по-другому и как завертелось!!!
Шаг первый - избитый Йоррит Фаассен оказался голландским подданным
Шаг второй - и бывшим членом правления Стройтрансгаза - одной из самых крупных строительных компаний России
Шаг третий - Йоорит возможно встречался со скромной русской девушкой Екатериной Владимировной П.
Шаг четвертый - Екатерина Владимировна П. пожаловалась своему папе Владимиру П., что ее парня побили.
На следующий день Федеральная служба охраны задержала семь сотрудников ЧОП Бастион и самого Матвея Урина на Новом Арбате с оружием и наркотиками в машинах.
Урина отправили в следственный изолятор ФСБ Лефортово
Чекисты отправились в дом бизнесмена с обыском и нашли много интересных документов. Как следует из публикаций, в частности, был найден план-схема взяток судьям Арбитражного суда Москвы.
Центробанк отозвал лицензии у всех банков Урина.
Урина сейчас обвиняют в хулиганстве (до 7 лет), потом видимо еще будет обвинение в даче взяток, мошенничестве и т.д. Получит около 10 лет строгача на мой взгляд - с конфискацией имущества.
А все почему? Потому что у скромного голландца не было привычки понтоваться, а у Урина была привычка быковать.
"Вообще вопрос к мужикам-как вы его смотрели? Посмотрели этот фильм с женой, я как мудак рыдал пол фильма, жена просто молча, не разговаривала. Фильм равнодушным не оставил, поэтому и всплакнул... Пустил ли еще кто нибуть слезу, просматривая этот фильм, или я один так?" (с)
"Такова была моя участь с самого детства. Все читали на моем лице признаки дурных чувств, которых не было; но их предполагали - и они родились. Я был скромен - меня обвиняли в лукавстве: я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен; я был угрюм, - другие дети веселы и болтливы; я чувствовал себя выше их, - меня ставили ниже. Я сделался завистлив. Я был готов любить весь мир, - меня никто не понял: и я выучился ненавидеть."
Будущим стилистам почитать(кстати и не только стилистам, но и MUA и hair stylists):
Some info about portfolios that I've learned along the way:
1. They are never "done" ... you will work on your portfolio for your entire career.
2. Don't expect to have great results in the beginning ... your images will only be as good as the worst team memeber (photographer, makeup/hair, model, stylist, etc.). If you get only one decent image for each shoot you are doing well.
3. Test as often as you can ... testing is only practice. Get together as a team afterwards and analyze what you (everyone) might have done better. Develop a tough skin ... critiques are hard to hear, but result in growth.
4. Test with different photographers and teams. You will learn more quickly and develop your eye for what works well in front of the lens, faster.
5. Constantly "test up" (phrase coined by esteemed L.A. makup artist, Tania Russell) ... meaning look for better and better teams evey time you test. If you are not working with better people, you won't get any better.
6. Learn how to recognize a "better" photographer ... and decline to work with any that won't be able to give you better picture than what you already have.
7. Make it a goal to only test with professional models from good agencies. If the model does not look like she's in the pages of a good fashion magazine, then your pictures won't either. Pick photographers who consistently use good models and negotiate the right to approve the models before you agree to the test. Size and height do matter to a stylist and the face needs to work within the concept. The face of the model is the most important to hair/makeup artists .. if the body is too short/thick ... you can often use a nice beauty shot.
8. A Stylist needs to have lots of "stories" in her book ... not all random single images. You need to prove that you can pull together a bunch of looks that are consistent with the concept/theme/story and make them work together. Makeup and Hair Artists don't need as many stories, but the book should still contain some ... with full body and 3/4 shots ... to proove that they work with great teams to produce professional level stories ... and to break up an otherwise boring book. (Yeah ... I said that ... all beauty shots are boring, IMO. )
9. Some tests just don't work ... expect it, learn from it and move on.
10. I have no idea how many images should be in your portfolio ... but I think that sylists need more than makeup artists (because a single story will be multiple pages .. 4 to 6 usually and sometimes more). Makeup artists usually have anywhere from 10 to about 25 images, a few stories, but a lot of singles. As a stylist, I personally am comfortable with about 30 to 40 images, if most of them are stories ... that would be about 6 stories of 4 or more images and a handfull of strong singles.
11. It's better to have 5 super strong images than 20, of which 15 are mediocre. You will be judged by your worst image ... so you have to be ruthless and narrow it down to only magazine quality images.
12. Expect it to take a couple of years to build a decent portfolio .... dozens and dozens of tests ... many, many of which you will not use.